среда, 26 апреля 2017 г.

И нежность распускается в душе цветком...

Добрый вечер, друзья!
Сегодня я с очень нежной цветочной открыточкой. Такая она получилась лёгкая и воздушная, что не хотелось с ней расставаться. Размер открытки А5. Бумага разных производителей. Чипборд от ПроСвет.






 Розочка бело-голубая-дело моих рукодельный ручек))). А белый цветок-разобраный цветок из Фикс Прайса +тычинки и пуговица. Под цветком слегка спряталось ласточкино гнездо.

 А светло-желтое перышко я штампанула штампом зиг-заг ( сделанным  из подручных средств ) дистрес чернилами.
 Открытку покажу в заданиях:



Я использовала в работе скрап бумагу с принтом нотной страницы.

У меня один цветок полностью "рукодельный", а второй частично)))
Чипбордом от Leo-mammy я пока не обзавелась, но уже посматриваю в его сторону)))

 Всем приятного творчества и пока, пока,,,,,

22 комментария:

  1. Галочка, я с радостью рассматривала твою цветочную, весеннюю и легкую открытку:) Твои работы всегда очень красивы и гармоничны, вот вроде и много всего- а так здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, здорово! Замечательно подобраны все детали, любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежность! Такая душевная открытка вышла!
    Галочка, мне очень нравится открытка, для меня открытки это загадка , но любоваться ими я очень люблю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, я только подумала, что пора завязывать с открытками и переходить на блокноты. А как теперь после твоих слов это сделать? Вот для меня твои блокноты загадка. Хочется делать такие, но пока тоже только любуюсь.

      Удалить
    2. А ты спрашивай у меня что не понятно, я тебе обязательно помогу. Пиши на почту, все расскажу что знаю.

      Удалить
  4. Галочка, женские открытки у тебя такие же потрясающие как и мужские.

    ОтветитьУдалить
  5. И правда нежно-нежная, как рассвет! Спасибо от СКЕ - очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, какая красота! Такая нежна и гармоничная палитра! Спасибо что творите вместе с нами ВСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная открытка и цветочки отлично смотрятся! Спасибо что творите с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка вышла душевная, с праздничным настроением )) Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  9. Весенняя нежность и очарование! Спасибо от ВСК, Галина!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо от блога "LEO-mammy"! Очаровательно нежная открытка!

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть! Я бы тоже не захотела расставаться с такой красотой. Спасибо от блога Секрет Вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  12. Нежный ветерок, воздушное облако..... Какая красивая и по настоящему девичья открытка. спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  13. Галина, очень нежная, милая открытка! Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, милые, спасибо всем за душевные слова, которые я с трепетом читаю. После Ваших слов слов хочется творить и вытворять))).

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо от СКЕ за это нежнейшее чудо!

    ОтветитьУдалить
  16. Галина, работа чудесная, спасибо за участие. По правилам блога ScrapMan работа не может участвовать в двух заданиях схожих по тематике,а вы заявились еще в одном "музыкальном задании".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Если это противоречит Вашим условиям, можете удалить меня из линков, для меня это не принципиально)))

      Удалить
  17. Какая красивая, нежная открытка! И мне очень нравится такой размер для открытки)
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами, блог "Сундучок".

    ОтветитьУдалить
  18. Галчка, до чего же нежная, легкая, даже невесомая открытка! Красота!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень интересная работа!!! Спасибо от блога "Сундучок"!

    ОтветитьУдалить