понедельник, 18 апреля 2016 г.

СП "Mixed Media Mini"-1 этап-Исправление ошибок)))


СП "Mixed Media Mini"-1 этап.

Добрый вечер девчонки!
Сегодня у меня второй))) отчет по первому этапу СП "Mixed Media Mini"
с Леной LoveCreative.
Поскольку форму моей машины раскритиковали в пух и прах, я из"шляпы" все-таки умудрилась сделать машину, не выкидывая готовые странички. Вот что у меня получилось. Размер 20х12.5см(с колесами)
Первая страничка разворота.
Вторая страничка разворота.

Фото только сейчас сделала, завтра поменяю на дневные




А это эскиз моего АВТО, который я сделала просмотрев кучу картинок рисованных машин.
И странички до декорирования.

Девочки, спасибо всем за комменарии и советы.
Лена, большое спасибо за увлекательный СП!
Интересно, что будет завтра? Пока, пока.

14 комментариев:

  1. Круто! Так без сомнений лучше...Галина, вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарррно смотрится и некая законченность появилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ведь Вы девочки правы!!! Не машина это была, а летающая тарелка (мнение моей внучки), шляпа, облако и т.д.И только благодаря Вашим настойчивым советам (а больше всех взбунтовалась Оля Блоха - мама, в семье которой 6 мужчин), появилась машина))). СПАСИБО!!!

      Удалить
    2. да, я такая)))))))) сама не работаю, а других подбить на изыски, эт я прям в 5 минут))))

      Галя, ну ведь теперь то прелесть какая! и я хочу такую машину, но рисовать...неее, я не умею)))
      и поверь, каждый разворот с нарисованной казалось бы одной машиной будет по иному, где то пририсуй зеркало, может открытое окно, колеса придумай разные, с покрышками может (брадсы крупные)...декору не жалей и всяких подложек)))
      трудись, пчелка моя))))))))

      Удалить
    3. Спасибо тебе, Оленька! Главное всех организовать и построить))).

      Удалить
  3. специально прошла и посмотрела предыдущую ссылку в Линки - мне нравится, как изменилась форма альбомчика, стало правдоподобнее! Галя, я бы посоветовала (не только в этом развороте, но и в последующих) добавлять немного винтажа. Нет, я не про коричневые цветы и затененные края, а про чуть больше потертости, цвета в определенной тональности, кракелюр.... Лишь намек на винтаж - машинка-то в стиле ретро получилась, и некий очень легкий намек на след времени будет только в плюс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное за советы. Я учту обязательно. А кракелюрчик я оччччень люблю. Да , машинка точно в стиле ретро. Вот крепление на одно кольцо теперь наверно не очень удачно, в следующий раз надо темой сразу проникнуться , что бы потом не перекраивать заготовки. Я специально отдельным постом это сделала, теперь вижу -не зря))). Лен, это что получается, мне теперь на каждом развороте машинку рисовать? Я конечно уже руку набила, нарисую, но не будет ли это слишком навязчиво?

      Удалить
  4. О, Галя сколько работы проделано, Респект!
    Наверно, авто можешь рисовать с закрытыми глазами!
    Самые нужные слова озвучены Леной - Гуру нашего СП!
    Восхищаюсь, как Лена умеет подметить вроде бы небольшие, но значительные моменты в работе.
    Ну, это Мастер, а мы подмастерья.
    Удачи, терпения и вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Ритуль, это машину точно могу. Да, Лена тонко все подмечает. Хорошо, когда есть у кого поучиться. Тебе, Рита, тоже вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка, прочла все посты про шляпомашину))) Как же здорово, когда у человека все в порядке с чувством юмора))) Конечный результат мне очень нравится, такая стильная получается машинка. Помнишь - "где-то за городом очень недорого папа купил атомобиль..." Как интересно, что у вас получится в итоге у всех)

    ОтветитьУдалить
  7. Я к критике отношусь адекватно))), это ж как совет. Мне тоже интересно, столько разных форм миников в проекте, все такие выдумщики, в общем это дело азартное))).

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, ну так однозначно лучше! Молодец! И я думаю, что прорисовка на каждом развороте не будет навязчивой, главное не забывать, что это фон, и все получится)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Танюш! Что бы я делала без Ваших добрых советов?:-)).

    ОтветитьУдалить