четверг, 14 апреля 2016 г.

Обучающий проект "Блокнот"

Добрый день, рукодельницы!
Сегодня стартует долгожданный обучающий проект "Блокнот". Не знаю, как я буду успевать участвовать сразу в двух интересных СП, но я хочу попробовать.

Что я хочу от СП? 
Во-первых научиться делать РАЗНЫЕ блокноты по технике сшивания ( и крепления листов с обложкой). 
Во-вторых увидеть работы замечательных мастеров и услышать их советы и критику. 
В-третьих познакомиться и общаться с участниками проекта. 
Я правда не совсем поняла, сколько нужно будет сделать блокнотов за весь СП?  Мне бы хотелось сделать все виды блокнотов предложенные Дизайнерами блога. В какой очередности это будет происходить мне пока не ясно, но думаю что разберусь))). Несколько блокнотов я уже делала, показываю их здесь в порядке очередности изготовления.
              1. Блокнотики для внучек - подробно можно посмотреть здесь.
 2. Прощание с летом-подробно можно посмотреть здесь.
3. В синем море в белой пене - подробно можно посмотреть здесь
4.Фиолетовый монохромный блокнот - подробно можно посмотреть здесь.
5. Кулинарная книга с кофейным ароматом - подробно можно посмотреть здесь.

Так что я записываюсь в линки и пожелайте мне 48 часов в сутки, учитывая начавшийся дачный сезон))).


3 комментария:

  1. Галочка, привет! Я тоже участвую! Так что 48 часов желаю и тебе и себе.

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, мы с тобой))) И огородный сезон с нами))) Так что удачи нам всем!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, как здорово, что мы вместе!

    ОтветитьУдалить