четверг, 24 сентября 2015 г.

"Многослойность и фактура"


         Вчера, в рамках проекта Скрап Академия, творила в онлайн-режиме с Таней Taniko. Получила такой кайф, даже не ожидала! Я полюбила  вебинары,  когда есть возможность делать всё вместе с мастером:-) Можно задать интересующие  вопросы и получить на них ответы. Организаторы - молодцЫ!

Поскольку я новичок в этом деле, я взяла практически такую же палитру, как у Тани. Да у меня , если вы заметили по моим ярким работам, другой и нет- акрил небесного цвета для ткани глянцевый+ белый, чернила фиолетовые, туш зеленая(ближе к бирюзовой). Остатки красок от внучкиной картинки"красим по номерам". Ну трафаретами я вовремя запаслась, мой Хомка доволен.Фотографию внучки пришлось распечатать на принтере. Девочки, арттерапия, что надо, меня эмоции прямо захлестывают, но болтать некогда, поэтому смотрим.



Не знаю, как Вам, а я просто влюбилась в эту страничку!!!!))))
Теперь поближе с разных сторон , чтобы был виден объёмчик под фото.
Я совсем не знала, для чего нужна паста со стеклянными шариками, думала вместо микробисера изпользуют, но для интереса купила. Оказывается, если её после высыхания сверху протереть пальчиком белым акрилом, то она в таком интересном ракурсе раскроется!!! Каждый шарик, как жемчужинка, а скозь эту фактуру еще риунок нижний просвечивается. Просто улёт!!!. Вот такой секрет открыла для меня Таня. Да и много других секретов теперь стали не секретами.Спасибо ей огромаднейшее!!!!





Страничку покажу  в Фактурном Арт-классе блога Просто сделай
Давно уже засматриваюсь на странички, а по краскам пастам, спреям руки чешутся, но опыта никакого, а тут шикарные занятия с опытными мастерами в Скрап Академии, просто подарок для меня. Без этого не родилась бы у меня такая красивая (на мой взгляд))):-) страничка.




16 комментариев:

  1. Спасибо, Марина! Мне Ваша страничка тоже понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, обалдеть какая красота получилась!( прошу прощения за мой французский)) какая ты умничка,что сделала! я не решилась) а альбом с Женей сделала? такой он тоже классный) я только глазею пока)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная страничка получилась!!!Спасибо за участие от Paper Story )

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка великолепная!!! А цветовое решение какое шикарное!!! Ох можно смотреть на неё и любоваться часами. Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Леночка, за вдохновляющий комментарий. Страничку я уже повесила в прихожей, любуемся всей семьёй. Конечно больше всего радости она доставляет мне и внучке, которая на фото))).

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, очень здорово! Столько фактур, столько цвета, эмоций! Чувствуется, что с удовольствием делала!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая страничка - спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить
  8. Необыкновенное фото и страничка!!!
    Спасибо от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такие вдохновляющие комментарии!

      Удалить
  9. Классная страничка! Столько фактуры, столько деталей и все это сочетается!! ЗдОрово!!! Мы рады что вы участвуете в красочной рубрике Сов-искусниц!

    ОтветитьУдалить
  10. Красотища, а не страничка!!! Цвета просто вау!!!Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые радости" и Сова Искусница ;)

    ОтветитьУдалить