понедельник, 7 сентября 2015 г.

НИ ДНЯ БЕЗ СКРАПА. ДЕНЬ 7. 

Продолжение морской темы

Привет, девчонки!

Ну как , еще не подустали? Я немного что-то притомилась)))), но пока держусь в рамках самопроекта  НИ ДНЯ БЕЗ СКРАПА! с  Олей O'key .
Сегодня я пришла с закладочкой для внучки. Закладочка правда пока только одна , надеюсь эту тему продолжить, учебников много и внучек у меня аж ДВЕ. Так что надо , как говорится, "всем сестрам по серьгам". Я считаю, что закладка должна быть минимально плоской, что бы не портить книгу. Поэтому моя закладка без накладного декора совсем.Закладочка двусторонняя, не знаю, какая сторона лицо, наверно без разницы. Закладочка одна, а фотографий.... устанете смотреть. Поехали.

Это задумывалась,как лицевая сторона.


Фон с нуля.  Насладилась резист-эффектом от души. Сначала проштамповала волны прозрачной подушечкой, т.к. она слегка подсохла, то я капнула на неё глицерин и всё ок., заэмбосила прозрачной пудрой. Затонировала дистрессами. Потом наштамповала рыбок и ракушек  внизу, покрыла пудрой разной. Через  жесткий фатин (сетка для подъюбников) нанесла пасту "сонет", сделала ещё резист эффект с ракушкой в фоне ( она уже получилась не белая, и заэмбосила я её пудрой с голографическим эффектом). Процесс, надо сказать, увлекательный. По пасте прошлась перламутровой акварелькой.
Это другая сторона.

Кораблик-резист -эффект, всё остальное по той же схеме. Вверху побрызгала разными спреями, а внизу добавила ещё пасту "сонет"с песком, через маску -точки. Чаек нарисовала от руки гелевой ручкой с белым стержнем . Спасибо Маше за подсказку, что такое в природе существует.
Теперь фото с разных ракурсов. Да совсем забыла, закладка их акварельной бумаги в 2 сложения, тонковата получилась, учту. Бумагу не грунтовала. Готовую закладочку покрыла яхтным лаком  (он для декупажа очень хорошая вещь, он на водной основе) , что бы чаем или молоком ребенок не залил.



 На фото увидела, что красная рыбка такая одинокая..., добавила ей 2 красных камешка.

Здесь хорошо видно фактурку и блеск.






Спасибо, если не устали читать и досмотрели до конца.

А это мои дочка и внучка, для которых эти 2 подарка.
Дочка сразу забрала блокнот на работу, он ей очень понравился, так что его фотосессия завтра.


Закладочку покажу в блоге Свободное творчество -задание"Многоликая закладка".


Так же покажу закладку в блоге Атмосфера в задании "Начнем с нуля".



А так же приму участие в задании №98 - "Морские истории" от блога Бумажное Вдохновение.


А спонсором этого задания является интернет магазина DIY SHOP

Приму участие в задании - Эмбоссим от ScrapEgo


У меня все штампы - эмбоссинг (волны, рыбки, ракушки, кораблик)

Приму участие в задании № 12 "Штампуют все!" 



Вот на сегодня и всё, всем пока пока...

27 комментариев:

  1. Галя, как мне сторона с корабликом понравилась!!! Класснючая закладочка , молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, мне самой с корабликом больше понравилась, такая атмосферная получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Оооочень красивые и завораживающие работы! Браво, Галя! Морская тема удалась на славу, особенно понравилась одинокая красная рыбка!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Галина! А я Вас потеряла было... А из СМ в блогосферу перебрались))) Потрясающая закладка!!! Для меня все эти фоны с нуля, спреи, трафареты, волшебство непостижимое, магия, и Вы - волшебница, раз такое можете)) Пойду-ка еще у вас погуляю. Наверняка, красотищи найду немерено)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет! Спасибо за оценку! Мы вроде были на ТЫ? Я не перебралась, просто так сложилось.. Я в январе завела блог , а потом не скрапила месяца 3, только весной потихоньку начала, а в СМ теперь как -то руки не доходят. Времени не хватает. Хотя там проще общаться. А потом стоит ли повторяться там, ведь фактически это дублирование блога, хотя там больше народа тебя увидят. В общем я на распутье...Наташ, я рада встрече!

      Удалить
    2. ага! вот что значит долгая разлука)))) Многие девочки дублируются не только в СМ, но и на других сайтах... Я в СМ чаще всего действительно просто копирую, то что здесь написала, совсем не могу со Страной расстаться, хоть и захожу теперь реже...а здесь мне ооочень смайликов не хватает.

      Удалить
    3. Извиняюсь, что влезаю в беседу)) вот и я никак не могу со страной расстаться, хоть и времени не хватает катастрофически. А смайликов правда очень не хватает!

      Удалить
    4. Ага, про смайлики-согласна:)))

      Удалить
  5. Галя, какая закладка!!! Шикарная!!! Мне очень понравилась))) жаль, что я к проекту не смогла присоединиться) у вас прям целая тусовка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я думаю, что к нашей тусовке ещё можно присоединиться, только у тебя будет день первый с того дня, как сделаешь первый пост.Присоединяйся! Спасибо за оценку! Это мои первые робкие шаги в этом направлении.

      Удалить
    2. Я тоже подумала. что присоединиться можно, но потом поняла что не могу. Потому что делаю все впрок и показывать это нельзя(( да и писать каждый день в блоге тяжко)) Первые шаги удались на все сто!

      Удалить
  6. На такой маленькой территории столько разных техник:)) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, для меня это как-то совсем непривычно маленькая территория.))

      Удалить
  7. Галочка,фантастика! прямо и на море не нужно ехать)) очень атмосфера передана удачно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Танюш. Да море теперь не для меня, не переношу жару, хотя в детстве каждое лето по месяцу жила на Черном море, в Лазаревском. С дядюшкой на рыбалку на лодке в море ходила. А теперь только в мечтах можно все это осуществить.

      Удалить
    2. Сочувствую... но твоих прекрасных воспоминаний хватит надолго, они ведь всегда с тобой))) а мечты в скрап... все в скрап)))

      Удалить
  8. Галина, очень красивая закладка. Столько всего на маленькой площади умещается! Ракушки и волны ммммм.....Такие ажурные....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя, мне приятно, что работа понравилась.

      Удалить
  9. Вот это я понимаю эмбоссинг - чудеса! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятной красоты морская работа!!! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  11. Столько техник, браво! Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  12. Волшебная закладочка! :) Спасибо от Свободного творчества за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  13. Сказочная закладка! Спасибо. что участвуете с Свободном творчестве!

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасные закладко-теги)
    Спасибо за участие в задании Днепропетровского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить