пятница, 18 сентября 2015 г.

Ни дня без скрапа! День 18-й (за 16 и 17 мне-прогул).


Доброго дня , мои хорошие! Вот и перевалил наш марафон самопроекта с Олей за середину! Всё труднее становится писать каждый день... Шучу, конечно. Каюсь, 2 дня не выходила в эфир, но это не значит, что я провела их вдали от скрапа. Я записалась на Миксд-медиа кураж, который организует Yolka -Лена совместно Вероникой . Изучала мат. часть по приобретению материалов для этого, ещё немного читала  по Clean and Simple/Клин энд Симпл. Ходила к девочкам в гости. Какие все молодцы!!! Столько красивостей наделали)))). Да, Олин проект действительно нам всем дал ВОЛШЕБНЫЙ пендель . В довершении ко всему я закончила свой блокнотик. Сегодня выставляю маленькое фото, а фотосессия блокнота и описание будет конечно уж, извините, завтра.
Так что прощаюсь до завтра, желаю всем приятного отдыха на выходные!


5 комментариев:

  1. "Дотиранила" блокнотик))) Неужели эта та тряпочка? Совершенно не понимаю, ка вы это делаете...

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с завершением работы над блокнотом! Шикарная текстура получилась! Жду полноценной фотосессии :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Эх... не пропадайте уж!!!!!! Рассчитываю на всех)

    ОтветитьУдалить