воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Ни дня без скрапа! День 12-й.

Привет, девчонки! Сегодня в рамках Олиного самопроекта у меня около скраповое. Ну что-то никак не идет у меня обложечка на блокнот. Крашу, перекрашиваю, вытираю, снова крашу - не нравится и всё. У Вас такое бывает? Тем не менее у меня сегодня замечательный день и отличное настроение, т.к. приехала старшая дочь с семьёй из Москвы на пару дней и вот мы с мужем недавно вернулись из гостей. И наконец-то я получила долгожданные ножички и маски, которые мне купил муж дочери в Екатеринбурге, будучи там в командировке. Потом все эти прибамбасы погостили в Москве и вот сегодня я все это добро доехало до меня. Ножички от Скрап Мэн меня порадовали. Салфеточка красивая, ажурная, соты хорошего размера.





А вот масочки (трафареты)... Соты просто ГРОМАДНЫЕ, на одной маске 2 типоразмера, я бы хотела поменьше. Это больше для страничек подойдет, Да и 2 другие маски тоже с крупноватым рисунком.






Сложно в интернете по картинке определится, даже если написан размер самого трафарета, надо высчитать там размер рисунка математически, что бы не разочароваться. Ну что ж, буду делать странички)))). Я уже к ним давно приматриваюсь.
Опочки, уже 12-й день закончился, как-то не успела....
Всем спокойной ночи и до завтра....

4 комментария:

  1. Всегда интересно посмотреть на приобретения: и за человека радуешься, и сам подглядываешь - нужен ли такой материал и как он в работе! Спасибо, что поделились!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лиза! Да, теперь смотрю на некоторые ранее приобретенные инструменты и материалы лежащие без дела и думаю : "И зачем я это купила?"

    ОтветитьУдалить
  3. И радуюсь и завидую))) Хочу эту салфеточку.... Но как то сомневалась - но тут посмотрела и поняла - закажу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, салфеточка красивая, ажурная, мне очень понравилась. Ничуть не хуже Примовских, да и дизайн новый.

    ОтветитьУдалить