пятница, 11 сентября 2015 г.

Ни дня без скрапа! День 11-й.


Привет, девчонки! Все ещё в строю? надеюсь наши ряды не поредели. Сегодня в рамках Олиного самопроекта я занималась подготовкой распечаток на принтере для штампинга.




Как известно штампов много не бывает, да и покупать их много - достаточно затратно, поэтому я подготовила в ФШ листы А4 для печати на лазерном принтере, покажу их небольшую часть. Всё это можно переводить на свою работу, даже поверх миксмедийных фактурных фонов, вот пример из моей работы






Ну и конечно, я немного "поиздевалась" на обложечкой, но пока показывать не буду, ещё сегодня "поколдую".
Всем хорошего настроения и вдохновения!
Пока, пока.





4 комментария:

  1. Галь, а на какой бумаге надо это распечатать чтоб потом можно было перевести?

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, на обычной офисной бумаге, но только на лазерном принтере. И если есть надписи, то надо , что бы они были отзеркалены. Вот ссылочка, как это делается
    http://abusinka.blogspot.ru/2015/02/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  3. Это отличный способ! Идея не новая)))) Я ее случайно сама обнаружила - на газете когда клеила)))) а описан он у многих рукодельниц - сейчас и не разобраться, кто придумал))) У нас в Fantasy 2 МК по этой технике http://mag-fantasy.blogspot.ru/2015/02/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  4. Идея ,согласна, не новая, но и не все знают ещё о ней и не все применяли в действии.

    ОтветитьУдалить