суббота, 25 июля 2015 г.



Открытка - Цирк – это праздник, улыбки и смех!


Добрый день, мастерицы!
Сегодня у меня открыточка выполненная мною в качестве приглашенного дизайнера по заданию  блога ЯрСК .
   
Это мой первый и надеюсь не последний дебют в этом качестве.
 С предложенной замечательной фотографией у меня сразу ассоциировалось ощущение большой дружной семьи, заботливые родители, беззаботное детство. В детстве я очень любила с родителями и младшими сестрами ходить в цирк, в настоящий с ареной под куполом. Это совсем не то, когда цирк на сцене. Вот у меня и сложилась открыточка «Цирк – это праздник, улыбки и смех !».

 Открытка 14х18см. В работе использовала для подложки красный кардсток. Скрап бумага не знаю какой фирмы, месяц назад зашла в магазинчик, захотелось ярких принтов и полосатостей, надергала из разных альбомов по листику 15х15, 20х20см и лист с карточками « MY MIND S EYE». Вот и все, что могу сказать о бумаге. И это всё мне замечательным образом пригодилось сейчас в работе.

На карточке надпись в переводе с английского – «Мир улыбается Вам» и «Найти радость». Ещё добавила кальку веллум, кусочек жаккардовой тесьмы  с принтом-флажки, пайетки , брадс, самодельный дотс (желтый) , кусочек декоративного скотча для акцентов, и шикарный цирковой ( или винтажный…?) велосипед - чипборд, на котором я сделала эмбосинг золотой и черной пудрой. 

Немного штампинга на тэгах – тюлень и лев. 


Зонтики на карточке я выделила акцентом глосси для объема. 
Все подложки для объема приподняты на картоне. 

Спинка - все очень просто, правда мой штамп "ручная работа", заказанный в Скрап Доступно рассыпался на 3 части. То ли от неправильного хранения, то ли от частого использования? Поэтому я приклеила его к блоку на тонкий скотч, но трещины видны.

Честно говоря, долго не могла приступить к этой работе, а в последний день «что-то щёлкнуло» и я за один день сделала эту открыточку. Правда вечером, после похода на дачу, свежим глазом увидела косячки и сразу давай отрывать то, что намертво приклеено, и переделывать, правда не много)))). И под звуки фанфар мы садимся в кресла перед ареной цирка и представление начинается!!! Алле-оп, на арене выступают клоуны и мы в центре парада фейерического представления!

С открыткой участвую в заданиях:

1.В блоге  Правила Рулят!


Открытка может быть использована по разным поводам:

С Днем рождения - ребенку и взрослому
Поздравляю - ребенку и взрослому
Выздоравливай - больному
Улыбнись - тому, кому грустно в данный момент
С Днем защиты детей - ребенку
И просто так для поднятия настроения!!!))) - всем

2.В тематическом задании "Отдыхать не работать" от Декоративного города
Ведь поход в цирк - отличный отдых!!!

3.В тематическое задании "Семейный очаг" челендж блога Творить мечты

Поход в цирк - замечательное семейное событие!

4.В задании №19  "Семейные ценности"от блога АРТ-Базарчик
Все по той же причине - поход в ЦИРК - большая семейная радость.

Всем хорошего настроения и чудесных выходных дней, пока, пока.

















4 комментария:

  1. Ярко, прикольно, позитивно! Спасибо от " Правила рулят"!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркая и радостная открыточка! Велосипед просто бесподобен! Спасибо что творите с нами - блог АРТ-Базарчик)

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, замечательная открыточка, посвященная хорошим детским воспоминаниям! Спасибо, что участвуете в задании от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить